Препятствие заградительное противотаранное «ПРЕПОНА-П»
Проект ГОСТа на противотаранные устройства
Назначение:
Препятствие заградительное противотаранное (ПЗП) «ПРЕПОНА-П» предназначено для регулирования движения автотранспортных средств путем создания физического препятствия (барьера) в виде платформы, перемещающейся в вертикальной плоскости и блокирующей проезд. ПЗП обеспечивает принудительную остановку движущегося автотранспортного средства при столкновении с ним.
Преимущества:
- Устойчиво к таранному удару транспортного средства массой до 6,8 тонн, движущегося со скоростью до 60 км/ч;
- Рабочие поверхности выполнены из рифленого металла для увеличения сцепления шин при пересечении ПЗП;
- Устройство в закрытом положении является пассивным препятствием «лежачий полицейский»;
- В системе привода установлена предохранительная муфта, защищающая его от разрушения при случайном наезде транспортного средства;
- Ширина перекрываемого проезда может достигать 10 м (при использовании двух одинарных ПЗП с общей системой управления).
Составные части и особенности
Управление
Управление ПЗП осуществляется дистанционно в полуавтоматическом режиме:
- Со шкафа управления стационарного;
- С пульта управления выносного (поставляется по отдельному заказу).
В случае отключения электропитания перемещение платформы ПЗП осуществляется в ручном режиме с помощью спецключа.
Технические характеристики
Обозначение | ДАБР.425728.009 (с аппарелями) | ДАБР.425728.010 (без аппарелей) |
---|---|---|
Характеристики транспортного средства — Масса, т — Скорость, км/ч |
— До 6,8 — До 60 | |
Ширина блокируемого проезда, м | От 3 до 10* | |
Высота над поверхностью дорожного полотна, мм | 520 | 375 |
Время опускания/поднимания, с | Не более 8 | |
Тип привода | Электромеханический | |
Нагрузка на ось проезжающего транспортного средства, т | Не более 10** | Не более 30 |
Электропитание: — Напряжение, В — Частота, Гц |
— 220 +/- 10% — 50 +/- 1 | |
Потребляемая мощность, кВт | Не более 2 | |
Климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69 | У1/УХЛ1 | |
Диапазон рабочих температур ПЗП, оС | От -40 до +40/От -55 до +40 | |
Диапазон рабочих температур шкафа управления, оС | От +1 до +35 | |
Ресурс, циклов | 100 000 | |
Срок службы, лет | Не менее 10 |
* Для перекрывания ширины проезда более 5 м используется двойное исполнение ПЗП.
** По отдельному заказу возможно комплектование изделия аппарелями усиленного типа с допустимой нагрузкой на ось проезжающего транспортного средства до 30 тонн.
ДАБР.425728.009-01
ДАБР.425728.010
Варианты исполнений ПЗП
- По конструктивному исполнению и ширине перекрываемого проезда:
- Одинарное, с шириной перекрываемого проезда 3 м, 4 м, 5 м;
- Двойное, состоящее из двух одинарных изделий с общей системой управления (при заказе указывается через символ «/»), с шириной перекрываемого проезда 6 м, 7 м, 8 м, 9 м, 10 м;
- По расположению электропривода (смотреть со стороны направления таранного удара):
- Слева – Л;
- Справа – П;
- По условиям эксплуатации:
- У1 по ГОСТ 15150-69;
- УХЛ1 по ГОСТ 15150-69;
- Другие условия (определяется при заказе);
- По монтажному исполнению:
- Накладное исполнение с аппарелями – А;
- Скрытое исполнение без аппарелей – Б.
Вид смонтированного изделия
Вид смонтированного изделия со стороны таранного удара
Конструктивные исполнения
Условное обозначение | Описание | Изображение |
---|---|---|
ПЗП–Х–Л | Одинарное ПЗП с расположением электропривода слева | |
ПЗП–Х–Л/Х–П | Двойное ПЗП с расположением электропривода слева/справа, с общим ШУ | |
ПЗП–Х–Л/Х–Л | Двойное ПЗП с расположением электропривода слева/слева, с общим ШУ | |
Примечание – Стрелками показано направление таранного удара. |
Дополнительные опции
- Пост кнопочный выносной ПКЕ 222–2У2 (IP54);
- Извещатель охранный линейный оптико-электронный;
- Комплект радиоуправления (количество брелоков в комплекте 2 шт.; максимальное количество подключаемых радиобрелоков 330 шт.);
- Панель светодиодная двухсигнальная (светофор);
- Уличный всепогодный термошкаф.
Фундамент
Устойчивость изделия к таранному удару обеспечивается только при его монтаже на железобетонный фундамент. Габариты фундамента и схема армирования определяются проектом, с учетом инженерно-геологических условий местности.