Типовые проекты Скачать проект
Техническая поддержка +7 (841-2) 45-89-65
8 (800) 444-22-51 Звонок по России бесплатный snabsbit@cesis.ru Отдел продаж
Форма обратной связи

Противотаранное устройство облегченного типа ПТУ-Л «ПРЕПОНА»

Назначение

ПТУ-Л предназначено для регулирования движения автотранспортных средств путем создания физического препятствия (барьера) в виде стрелы, перемещающейся в вертикальной плоскости и блокирующей перекрываемый проезд, а также для принудительной остановки движущегося автотранспортного средства при столкновении с ним. Применяется для обеспечения защиты в местах повышенной опасности: территории военных частей и УВД, морские порты и аэродромы, пограничные зоны, железнодорожные переезды.

Преимущества

  • Является непреодолимым препятствием для автотранспорта массой до 3,5 тонн, движущегося со скоростью до 40 км/ч;
  • Заявленные характеристики подтверждены натурными испытаниями в НАМИ и на собственном полигоне противотаранной техники;
  • Может функционировать как самостоятельно, так и в составе системы контроля и управления доступом;
  • Алгоритм работы позволяет использовать ПТУ-Л в автоматическом режиме при варианте комплектации с системой распознавания автотранспортных средств;
  • Органично вписывается в городскую инфраструктуру;
  • Обильные снегопады не нарушают работу изделия;
  • Долговременная работа в большинстве климатических зон России;
  • Изделие относится к 4-ому классу безопасности по НП-001-15 («Общие положения
    обеспечения безопасности атомных станций» Федеральных норм и правил в области использования атомной энергии).

Краш-тест ПТУ-Л

Составные части и особенности

Кожух из стеклопластика
1. Профильная труба стальная; 2. Тросовая система; 3. Светоотражающая полоса; 4. Демпфер стальной
1. Профильная труба стальная; 2. Тросовая система; 3. Светоотражающая полоса; 4. Демпфер стальной
Навесной замок для дополнительной блокировки стрелы в нижнем положении
Навесной замок для дополнительной блокировки стрелы в нижнем положении
Светосигнальная лампа

Управление

Управление ПТУ-Л осуществляется дистанционно в полуавтоматическом режиме:

  • Со шкафа управления стационарного;
  • С пульта управления выносного (поставляется по отдельному заказу).

Приоритет управления отсутствует.

Технические характеристики

Обозначение

ПТУ-Л для установки на арматурный пояс (в комплект не входит)

ПТУ-Л в комплекте с металлоконструкцией гашения импульса удара

ДАБР.425728.002

ДАБР.425728.002-01

ДАБР.425728.004

ДАБР.425728.004-01

Характеристики транспортного средства

— Масса, т

— Скорость, км/ч

 

 

 

— До 3,5

— До 40

Ширина блокируемого проезда, м

4,5

Высота расположения барьера, м

0,80 ± 0,04

Тип привода стрелы барьера

Электрический

Время опускания/поднимания стрелы, с

Не более 12

Электропитание:

— Напряжение, В

— Частота, Гц

Промышленная сеть переменного тока

— 220 ±10

— 50 ± 1

Потребляемая мощность, кВт

0,3

0,55

0,3

0,55

Климатическое исполнение

У1 по ГОСТ 15150-69

Диапазон рабочих температур ПТУ-Л и выносного пульта управления, оС

От –40 до +45

От –55 до +65

От –40 до +45

От –55 до +65

Диапазон рабочих температур шкафа управления, оС

От +1 до +35

От -55 до +50

От +1 до +35

От -55 до +50

Ресурс, циклов

Не менее 200 000

Срок службы, лет

Не менее 10

Габаритные размеры смонтированного ПТУ-Л, мм (ДхШхВ)

6136×745×1106

Масса, кг

1280 ± 20

3235 ± 40

ДАБР

ДАБР.425728.002

Дополнительные опции

  • Инфракрасные датчики;
  • Пост кнопочный выносной ПКЕ 222–2У2 (IP54);
  • Извещатель охранный линейный оптико-электронный;
  • Комплект радиоуправления (количество брелоков в комплекте 2 шт.; максимальное количество подключаемых радиобрелоков 330 шт.);
  • Панель светодиодная двухсигнальная (светофор);
  • Уличный всепогодный термошкаф.

Фундамент

Устойчивость ПТУ-Л к таранному удару обеспечивается только при установке его на фундамент, изготовленный в соответствии с проектом, учитывающим почвенно-геологические особенности места установки.

От качества изготовления фундамента зависит надёжность и стабильность работы ПТУ-Л.

Динамический фундамент для ПТУ-Л

Динамический фундамент представляет собой металлоконструкцию гашения импульса удара, на которую устанавливаются опоры ПТУ-Л. Принцип его работы основан на преобразовании полученной стрелой барьера энергии от ударной нагрузки в деформацию и разрушение материала металлоконструкции.

Преимущества динамического фундамента

  • Установка ПТУ-Л вблизи полотна железной дороги, где верхние слои грунта представляют собой отвалы и насыпи: сваи фундамента передают нагрузку от изделия на более плотный грунт, залегающий на глубине;
  • Уменьшение объема земляных работ, что приводит к снижению трудоемкости, стоимости строительства и времени на установку;
  • Полный отказ от бетонных работ;
  • Эксплуатация ПТУ-Л сразу после монтажа фундамента;
  • Ведение строительно-монтажных работ с минимальным вскрытием дорожного полотна без остановки движения автотранспортных средств через перекрываемый проезд.

Монтаж динамического фундамента

Документы

Перед использованием изделия внимательно изучите эксплуатационную документацию.
wwwТиповые проектные решенияcesis-proekt.ruwwwЭксплуатационная документацияcesis-service.rujpgСертификат соответствия в системе ГОСТ Р176,22 KBjpgПатент247,99 KBjpgПатент на металлический свайный фундамент254,82 KBpdfПеречень работ и материалов по техническому обслуживанию противотаранных устройств159,83 KBpdfПротокол испытаний253,28 KBjpgДекларация качества434,34 KBjpgДиплом лауреата481,86 KBjpgСертификат на ТЗ136,06 KB

Наименование «ПРЕПОНА» зарегистрировано в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания.

Все права принадлежат Компании “ЦеСИС” на основании свидетельства на товарный знак №435942.

Использование наименования «ПРЕПОНА» другими производителями противотаранной техники является нарушением исключительного права на товарный знак и недобросовестной конкуренцией!

Изделие выпускается согласно ТУ ДАБР.425728.002.

Сопутствующие товары

Электротехнические изделия
Ворота и калитки
Шлагбаумы
Пульт управления автотранспортным шлюзом с адаптером
МАХАОН-Практика
Бронированный модуль поста охраны