Типовые проекты Скачать проект
Техническая поддержка +7 (841-2) 45-89-65
8 (800) 444-22-51 Звонок по России бесплатный snabsbit@cesis.ru Отдел продаж
Форма обратной связи

Противотаранное устройство облегченного типа ПТУ-Л «ПРЕПОНА» с ручным приводом 4,5/6 м. (унифицированное)

Проект ГОСТа на противотаранные устройства

Назначение

ПТУ-Л предназначено для регулирования движения автотранспортных средств путем создания физического препятствия (барьера) в виде стрелы, перемещающейся в вертикальной плоскости и блокирующей перекрываемый проезд, а также для принудительной остановки движущегося автотранспортного средства при столкновении с ним. Применяется для обеспечения защиты в местах повышенной опасности: территории военных частей и УВД, морские порты и аэродромы, пограничные зоны, железнодорожные переезды.

Преимущества

  • Является непреодолимым препятствием для автотранспорта массой до 3,5 тонн, движущегося со скоростью до 40 км/ч;
  • Заявленные характеристики подтверждены натурными испытаниями в НАМИ и на собственном полигоне противотаранной техники;
  • Не требует подключения электропитания;
  • Органично вписывается в городскую инфраструктуру.

Управление

Перемещение стрелой барьера осуществляется приводным механизмом в виде штурвала.

Технические характеристик

Обозначение

РЗ.1610.00.000

Значение для исполнения ПТУ-Л

6–Р

4,5–Р

Характеристики транспортного средства

— Масса, т

— Скорость, км/ч

 

 

 

— До 3,5

— До 40

Ширина блокируемого проезда, м

6

4,5

Высота расположения барьера, м

0,80 ± 0,04

Тип привода стрелы барьера

Механический

Климатическое исполнение

У1 по ГОСТ 15150–69

 

Диапазон рабочих температур, оС

От -40 до +45

Срок службы, лет

Не менее 10

Габаритные размеры смонтированного ПТУ-Л, мм (ДхШхВ)

7884×970×1278

6384×970×1278

 

Масса, кг

1653± 20

1374 ± 20

Фундамент

Устойчивость ПТУ-Л к таранному удару обеспечивается только при установке его на фундамент, изготовленный в соответствии с проектом, учитывающим почвенно-геологические особенности места установки.

От качества изготовления фундамента зависит надёжность и стабильность работы ПТУ-Л.

Альтернатива железобетонному фундаменту — металлоконструкция гашения импульса удара (динамический фундамент для ПТУ-Л)

Динамический фундамент представляет собой металлоконструкцию гашения импульса удара, на которую устанавливаются опоры ПТУ-Л. Принцип его работы основан на преобразовании полученной стрелой барьера энергии от ударной нагрузки в деформацию и разрушение материала металлоконструкции.

Преимущества динамического фундамента

  • Установка ПТУ-Л вблизи полотна железной дороги, где верхние слои грунта представляют собой отвалы и насыпи: сваи фундамента передают нагрузку от изделия на более плотный грунт, залегающий на глубине;
  • Уменьшение объема земляных работ, что приводит к снижению трудоемкости, стоимости строительства и времени на установку;
  • Полный отказ от бетонных работ;
  • Эксплуатация ПТУ-Л сразу после монтажа фундамента;
  • Ведение строительно-монтажных работ с минимальным вскрытием дорожного полотна без остановки движения автотранспортных средств через перекрываемый проезд.

Сопутствующие товары

Металлоконструкция гашения импульса удара (для ПТУ-Л 4,5/6 м.)
Ворота и калитки
Пульт управления автотранспортным шлюзом с адаптером
МАХАОН-Практика
Бронированный модуль поста охраны