Типовые проектыСкачать проект
Техническая поддержка+7 (841-2) 45-89-65
8 (800) 444-22-51Звонок по России бесплатныйsnabsbit@cesis.ruОтдел продаж
Техническая поддержкаФорма обратной связи
Препятствие заградительное противотаранное «ПРЕПОНА-П»
Типовые проектные решения

Препятствие заградительное противотаранное «ПРЕПОНА-П»

Препятствие заградительное противотаранное (ПЗП) «ПРЕПОНА-П» предназначено для регулирования движения автотранспортных средств путем создания физического препятствия (барьера) в виде платформы, перемещающейся в вертикальной плоскости и блокирующей проезд. ПЗП обеспечивает принудительную остановку движущегося автотранспортного средства при столкновении с ним.

Типовые проектные решения
  • Преимущества:

    • Устойчиво к таранному удару транспортного средства массой до 6,8 тонн, движущегося со скоростью до 60 км/ч;
    • Рабочие поверхности выполнены из рифленого металла  для увеличения сцепления шин при пересечении ПЗП;
    • Устройство в закрытом положении является пассивным препятствием «лежачий полицейский»;
    • В  системе привода установлена предохранительная муфта, защищающая его от разрушения при случайном наезде транспортного средства;
    • Ширина перекрываемого проезда может достигать 10 м (при использовании двух одинарных ПЗП с общей системой управления).

    Составные части и особенности

    Электромеханический привод
    Вид ПЗП со стороны таранного удара
    Аппарель из рельефного металла

    Управление

    Управление ПЗП осуществляется дистанционно в полуавтоматическом режиме:

    • Со шкафа управления стационарного;
    • С пульта управления выносного (поставляется по отдельному заказу).

    В случае отключения электропитания перемещение платформы ПЗП осуществляется в ручном режиме с помощью спецключа.

    Варианты исполнений ПЗП

    • По конструктивному исполнению и ширине перекрываемого проезда:
      • Одинарное, с шириной перекрываемого проезда 3 м, 4 м, 5 м;
      • Двойное, состоящее из двух одинарных изделий с общей системой управления (при заказе указывается через символ «/»), с шириной перекрываемого проезда 6 м, 7 м, 8 м, 9 м, 10 м;
      • По расположению электропривода (смотреть со стороны направления таранного удара):
      • Слева – Л;
      • Справа – П;
    • По условиям эксплуатации:
      • У1 по ГОСТ 15150-69;
      • УХЛ1 по ГОСТ 15150-69;
      • Другие условия (определяется при заказе);
    • По монтажному исполнению:
      • Накладное исполнение с аппарелями – А;
      • Скрытое исполнение без аппарелей – Б.

    Вид смонтированного изделия

    Вид смонтированного изделия со стороны таранного удара

    Конструктивные исполнения

    Условное обозначениеОписаниеИзображение
    ПЗП–Х–ЛОдинарное ПЗП с расположением электропривода слева
    Препятствие заградительное противотаранное «ПРЕПОНА-П». ЦеСИС НИКИРЭТ
    ПЗП–Х–Л/Х–ПДвойное ПЗП с расположением электропривода слева/справа, с общим ШУ
    Препятствие заградительное противотаранное «ПРЕПОНА-П». ЦеСИС НИКИРЭТ
    ПЗП–Х–Л/Х–ЛДвойное ПЗП с расположением электропривода слева/слева, с общим ШУ
    Препятствие заградительное противотаранное «ПРЕПОНА-П». ЦеСИС НИКИРЭТ
    Примечание – Стрелками показано направление таранного удара.

    Фундамент

    Устойчивость изделия к таранному удару обеспечивается только при его монтаже на железобетонный фундамент. Габариты фундамента и схема армирования определяются проектом, с учетом инженерно-геологических условий местности.

  • Обозначение

    ДАБР.425728.009 (с аппарелями)

    ДАБР.425728.010 (без аппарелей)

    Характеристики транспортного средства

    — Масса, т

    — Скорость, км/ч

     

    — До 6,8

    — До 60

    Ширина блокируемого проезда, м

    От 3 до 10*

    Высота над поверхностью дорожного полотна, мм

    520

    375

    Время опускания/поднимания, с

    Не более 8

    Тип привода

    Электромеханический

    Нагрузка на ось проезжающего транспортного средства, т

    Не более 10**

    Не более 30

    Электропитание:

    — Напряжение, В

    — Частота, Гц

     

    — 220 +/- 10%

    — 50 +/- 1

    Потребляемая мощность, кВт

    Не более 2

    Климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69

    У1/УХЛ1

    Диапазон рабочих температур ПЗП, оС

    От -40 до +40/От -55 до +40

    Диапазон рабочих температур шкафа управления, оС

    От +1 до +35

    Ресурс, циклов

    100 000

    Срок службы, лет

    Не менее 10

    * Для перекрывания ширины проезда более 5 м используется двойное исполнение ПЗП.

    ** По отдельному заказу возможно комплектование изделия аппарелями усиленного типа с допустимой нагрузкой на ось проезжающего транспортного средства до 30 тонн.

  • Проект ГОСТа на противотаранные устройства

    Перед использованием изделия внимательно изучите эксплуатационную документацию
    wwwТиповые проектные решенияwww.cesis-proekt.rudocОпросный лист44 KBjpgСертификат соответствия266,96 KBjpgДекларация о соответствии ЕАЭС293,93 KB
    Изделие выпускается согласно ТУ ДАБР.425728.009.
    ДАБР
    ДАБР.425728.009

    ДАБР.425728.009-01

    ДАБР.425728.010

  • Дополнительные опции

    • Пост кнопочный выносной ПКЕ 222–2У2 (IP54);
    • Извещатель охранный линейный оптико-электронный;
    • Комплект радиоуправления (количество брелоков в комплекте 2 шт.; максимальное количество подключаемых радиобрелоков 330 шт.);
    • Панель светодиодная двухсигнальная (светофор);
    • Уличный всепогодный термошкаф.

    Сопутствующие товары

    Электротехнические изделия
    Столб противотаранный стационарный
    Столб противотаранный механический (боллард)
    Столб противотаранный электромеханический (автоматический боллард)
    Противотаранное устройство шлагбаумного типа ПТУ-7,5 для ж/д переездов
    Пульт управления автотранспортным шлюзом с адаптером

припон