Политика в области качества ЗАО «ЦеСИС НИКИРЭТ»
Компания ЦеСИС специализируется на разработке и выпуске комплектной продукции (комплексов инженерно-технических средств физической защиты объектов, спецтехники), а также оказании услуг по ее монтажу и наладке на объектах заказчика.
Свою деятельность компания ЦеСИС реализует посредством системы менеджмента качества, соответствующей требованиям ГОСТ Р ИСО 9001 (ISO 9001).
В своей работе мы ставим следующие цели:
- укрепление позиций на российском рынке товаров и услуг. Ориентация на лучшие мировые достижения и высокие технологии;
- выпуск качественной и конкурентоспособной продукции для удовлетворения требований и ожиданий потребителей, повышения благосостояния сотрудников предприятия;
- расширение номенклатуры и рынка сбыта продукции путём сотрудничества с лидерами российской экономики, такими как ОАО «Газпром», ОАО «АК «Транснефть», Госкорпорация «Росатом» и др.
Руководство компании ЦеСИС берет на себя обязательства следовать поставленным целям и направлять свои усилия на их достижение за счет решения следующих задач:
- осуществление деятельности и изготовление продукции в соответствии с установленными требованиями;
- систематическое и целенаправленное изучение требований и ожиданий потребителей для повышения их удовлетворенности, оперативное реагирование на замечания и предложения потребителей;
- управление деятельностью и ресурсами как единой системой взаимосвязанных процессов;
- установление приоритета высокого качества во всех сферах и на всех уровнях деятельности всех структурных подразделений предприятия;
- постоянное повышение научно-технического уровня и конкурентоспособности продукции путем совершенствования процессов разработки, производства и управления;
- обеспечение результативного функционирования системы менеджмента качества и ее постоянное улучшение;
- повышение компетентности персонала и его заинтересованности в результатах своего труда;
- вовлечение персонала в процессы повышения результативности деятельности предприятия, формирование идеологии командного стиля работы, когда каждый осознаёт свои значимость и вклад в общее дело;
- принятие решений на основе анализа собираемых фактических данных и информации;
- личное участие и ведущая роль руководителей всех уровней в вопросах качества;
- обеспечение персональной ответственности за качество выполняемой работы, усиление мотивации повышения качества и бездефектного изготовления продукции;
- внедрение современных информационных систем, прогрессивных технологий, конструкторско-технических решений и материалов, обеспечивающих увеличение объёмов выпуска продукции, высокое качество изделий и предоставляемых услуг при минимальных затратах;
- развитие системы взаимовыгодных отношений с поставщиками на основе повышения способности поставщиков поставлять продукцию, соответствующую установленным требованиям.
При достижении поставленных целей и задач каждый работник предприятия:
- стремится стать высококвалифицированным специалистом;
- постоянно контролирует и анализирует свои действия с целью предотвращения возможных несоответствий, вносит предложения по улучшению деятельности;
- не скрывает замеченные ошибки и дефекты, не допуская дальнейших затрат на создание продукции, не соответствующей установленным требованиям;
- выполняя свои обязанности, относится к исполнителю последующей стадии работы как к своему потребителю.
Руководство предприятия берёт на себя ответственность за реализацию политики в области качества и обязуется:
- претворять настоящую политику в жизнь, периодически осуществлять анализ ее пригодности и при необходимости актуализацию;
- обеспечивать доведение политики до сведения персонала и ее понимание;
- создавать и поддерживать внутреннюю атмосферу, способствующую вовлечению персонала в процесс постоянного совершенствования продукции и процессов;
- в принятии решений отдавать приоритет вопросам обеспечения требуемого уровня качества;
- обеспечивать предприятие ресурсами, необходимыми для реализации принятых обязательств.