Типовые проекты Скачать проект
Техническая поддержка +7 (841-2) 45-89-65
8 (800) 444-22-51 Звонок по России бесплатный snabsbit@cesis.ru Отдел продаж
Форма обратной связи

Политика в области качества ЗАО «ЦеСИС НИКИРЭТ»

Компания ЦеСИС специализируется на разработке и выпуске комплектной продукции (комплексов инженерно-технических средств физической защиты объектов, спецтехники), а также оказании услуг по ее монтажу и наладке на объектах заказчика.

Свою деятельность компания ЦеСИС реализует посредством системы менеджмента качества, соответствующей требованиям ГОСТ Р ИСО 9001 (ISO 9001).
В своей работе мы ставим следующие цели:

  • укрепление позиций на российском рынке товаров и услуг. Ориентация на лучшие мировые достижения и высокие технологии;
  • выпуск качественной и конкурентоспособной продукции для удовлетворения требований и ожиданий потребителей, повышения благосостояния сотрудников предприятия;
  • расширение номенклатуры и рынка сбыта продукции путём сотрудничества с лидерами российской экономики, такими как ОАО «Газпром», ОАО «АК «Транснефть», Госкорпорация «Росатом» и др.

Руководство компании ЦеСИС берет на себя обязательства следовать поставленным целям и направлять свои усилия на их достижение за счет решения следующих задач:

  • осуществление деятельности и изготовление продукции в соответствии с установленными требованиями;
  • систематическое и целенаправленное изучение требований и ожиданий потребителей для повышения их удовлетворенности, оперативное реагирование на замечания и предложения потребителей;
  • управление деятельностью и ресурсами как единой системой взаимосвязанных процессов;
  • установление приоритета высокого качества во всех сферах и на всех уровнях деятельности всех структурных подразделений предприятия;
  • постоянное повышение научно-технического уровня и конкурентоспособности продукции путем совершенствования процессов разработки, производства и управления;
  • обеспечение результативного функционирования системы менеджмента качества и ее постоянное улучшение;
  • повышение компетентности персонала и его заинтересованности в результатах своего труда;
  • вовлечение персонала в процессы повышения результативности деятельности предприятия, формирование идеологии командного стиля работы, когда каждый осознаёт свои значимость и вклад в общее дело;
  • принятие решений на основе анализа собираемых фактических данных и информации;
  • личное участие и ведущая роль руководителей всех уровней в вопросах качества;
  • обеспечение персональной ответственности за качество выполняемой работы, усиление мотивации повышения качества и бездефектного изготовления продукции;
  • внедрение современных информационных систем, прогрессивных технологий, конструкторско-технических решений и материалов, обеспечивающих увеличение объёмов выпуска продукции, высокое качество изделий и предоставляемых услуг при минимальных затратах;
  • развитие системы взаимовыгодных отношений с поставщиками на основе повышения способности поставщиков поставлять продукцию, соответствующую установленным требованиям.

При достижении поставленных целей и задач каждый работник предприятия:

  • стремится стать высококвалифицированным специалистом;
  • постоянно контролирует и анализирует свои действия с целью предотвращения возможных несоответствий, вносит предложения по улучшению деятельности;
  • не скрывает замеченные ошибки и дефекты, не допуская дальнейших затрат на создание продукции, не соответствующей установленным требованиям;
  • выполняя свои обязанности, относится к исполнителю последующей стадии работы как к своему потребителю.

Руководство предприятия берёт на себя ответственность за реализацию политики в области качества и обязуется:

  • претворять настоящую политику в жизнь, периодически осуществлять анализ ее пригодности и при необходимости актуализацию;
  • обеспечивать доведение политики до сведения персонала и ее понимание;
  • создавать и поддерживать внутреннюю атмосферу, способствующую вовлечению персонала в процесс постоянного совершенствования продукции и процессов;
  • в принятии решений отдавать приоритет вопросам обеспечения требуемого уровня качества;
  • обеспечивать предприятие ресурсами, необходимыми для реализации принятых обязательств.